2 февр. 2013 г.

Пятый комментарий


Добрый день. С вами снова Винсент.

Внимательное ночное изучение статьи http://karate-itkf.ru/forum/thread495-3.html показало, что это перепечатка, а оригинал вот тут http://bogdanik.wordpress.com/ Прошу прощения за дезинформацию.

Перво-наперво отвечу  Татьяне, хозяйке блога http://pomaximumu.blogspot.com



Вопрос
"...человек знающий не желает делиться информацией..."
Ответ
Вы меня не правильно поняли.
  1. я не хочу публичности. Делиться достижениями и методами без фотографий и видео бесполезно. А публиковать свою семью в данный момент считаю нецелесообразным.
  2. в инете уже достаточно более качественных сайтов от людей, кто уже побывал в Филадельфии неоднократно. Зачем мне писать заведомо менее качественные статьи.
  3. я отвечу вам и любому человеку на вопросы в моем новом блоге или, если это не публичный вопрос, то по электропочте Vinсеnt.А.Vikа@gmаil.соm. Для защиты от спама в адресе электропочты половина букв из русского алфавита, не обессудьте, но придется по буковкам перенабрать адрес вручную в почтовой программе. Скопировать не получится!
  4. я буду говорить за себя, свою семью и своего ребенка.
Татьяна пишет: "Я же об этой методике знаю по наслышке, изучать ее у меня нет ни времени, ни желания, так как применять ее не собираюсь, а значит в ближайшем будущем ничего о ней писать не буду".

Поскольку я эту методику применяю, то писать буду я :)

Вопрос
Анонимный комментирует...
" скажите, а как именно работать с карточками Домана ?показывать карточку и произносить слово?"
Ответ
именно так, причем быстро, без комментариев, 1-2 секунды на карточку. но кроме карточек прямо у вас дома есть ещё огромное количество доступных вам стимуляторов-раздражителей, которые нужно использовать для активизации мозговой деятельности. При этом Вы не знаете заранее, что именно будет интересно мозгу вашего ребенка для обработки информации. У нас это в разное время были самые разные предметы: папино ухо, мамина спина, один конкретно взятый елочный шарик, зебра в книге про зверей и т.д.


Из карточек для обучения чтению есть явно возбуждающие и явно скучные. Остальные - нейтральные. Мы их чередуем, чтобы ребенку не отбить охоту смотреть скучное и не перевозбудить только стимулирующими.



Вопрос-реплика от Ксения.

"...НО НИЧЕГО не понимаю, как применять данную методику на практике..."

Ответ

Не в обиду Вам сказано, но значит не зря в Институтах на первой лекции ТРИ дня родителям разъясняют эту книгу. Поскольку Вы преподаватель литературы, то Вам не составит труда быстро и эффективно прочитать и следующие книги Домана:
2 - "КАК НАУЧИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЧИТАТЬ ИЛИ ТИХАЯ НЕЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ". Перевод О.Ворониной. В оригинале эта книга носит название "Научите читать вашего младенца!"
3 - "Путь к здоровью" (аж 15 страниц, по сути это конспект первой книги)
4 - "Гармоничное развитие ребенка. Как сделать ребенка физически совершенным. Как увеличить умственный потенциал ребенка " (200 страниц, подробное описание КАК это делать)
5 - "Насколько умён ваш малыш? Совершенствуйте и развивайте полный потенциал вашего новорождённого. Гленн Доман Джэнет Доман" (200 страниц, адаптация методики для менее травмированных детей или здоровых детей)



Вопрос от Ксении.
"Винсент, а вот как Вы относитесь к мануальным терапевтам?"
Ответ.
Во-первый я уже писал: "Забыл добавить к списку в пункте 2: остеопаты, гомеопаты, мануальные терапевты."
Во-вторых.
В части детей с травмой мозга, то, если без политкорректности, как к шарлатанам. Травма мозга находится в мозге, а не в ручках-ножках-позвоночнике. Когда мой ребенок не держал голову, а потом держал криво-косо, то мне врачи-массажисты советовали и мануальщиков ну и как минимум сделать рентген шее - а вдруг там вывих-растяжение-перелом поэтому и голова не держится от этого.

Сделали два снимка, получили 60 микрозиверт, травматолог в возрасте дяденька говорит: "А что вы тут ищете? Тут всё в норме. Мышцы не держат голову, вот шея и кренится".

А ведь могли уже поехать к мануальным терапевтам :)

Спрашивайте.

Успехов и храни вас Господь.



2 комментария:

  1. "Делиться достижениями и методами без фотографий и видео бесполезно"...НО ПОЧЕМУ??? ведь если Вы конкретно распишите что делать, как делать...по крайней мере, мне будет проще....я начала с карточек...но, читая Вас, понимаю, что это капля в море...

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз собираюсь к мануальному терапевту...но только после УЗИ шейного отдела

    ОтветитьУдалить