8 февр. 2013 г.

Третий шаг - мини карточки везде

Почти сразу после прочтения и понимания всех книг Домана мы начали покупать и вводить в эксплуатацию "карточки Домана мини", они предназначены для использования в поездках, потому, что дома нужно использовать большие по размеру, но мы этого тогда не знали :).

Эти карточки продаются в любом магазине развивающих игрушек, иногда в магазинах учебных книг и наглядных пособий. Стартовый набор содержит 54 карточки, остальные тематические по 45. Для удобства использования я сделал кассету для вертикального их хранения. Щелкните по картинке и она увеличится.






Красной стрелкой отмечено, где Солнышко подползает и точит когти чтобы мозг получал тактильную информацию и рос от этого. Это зазубрина на скотче, который держит черные квадраты и прямоугольники.


7 февр. 2013 г.

Второй наш шаг - квадраты

После быстрого и успешного внедрения черно-белых карточек для развития зрения был изготовлен угол-квадраты (щелкни по картинке - будет лучше видно):



Изготовлены по инструкции от Гленна Домана. Размеры немного не те, потому что у них там всё продается в дюйма, а у нас в метрах, но принцип соблюден. Два квадрата из пенопласта 1*1 метр толщиной 30 миллиметров (щелкни по картинке - будет лучше видно):



Соединены мудрено:
зеленое - ткань для обеспечения подвижности, не пропитывать клеем полностью! иначе не согнется и не разогнется.
синее - плотная бумага, накладка чтобы нитки не резали пенопласт
красное - клей ПВА
желтое с черным - толстые нитки, прошито широкими стежками.
Итого - нитки держат бумагу на пенопласте, ткань приклеена к бумаге и дает возможность установить угол разворота 0-180 градусов.

Сверху пенопласт обклеен белой самоклейкой, сверху на которую наклеены черные квадраты из самоклейки. Поскольку Солнышко постоянно добирается до этого предмета, то приходится регулярно ремонтировать оторванные и отцарапанные края. Для ремонта используем скотч.

Полностью пенопласт не закрыт потому что оставлено место для "ручной работы" - отрывать мелкие кусочки пенопласта и цепляться за доступные края скотча и самоклейки.

Картинки со словами появились не с самого начала.Картинки и слова постоянно меняются/перемещаются. Если любимые, нелюбимые, нейтральные.


Что предшествовало из изготовлению.

3 февр. 2013 г.

С чего мы начали реабилитацию - самодельные карточки

Все дети уложены спать, можно приступить к спасению мира от невежества.

После прочтения первой книги Гленна Домана "Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга или ...", и беглого просмотра остальных, я сразу начал делать эти карточки. Кстати, книги Домана мы дома так и называем - "первая книга", "вторая"...

Вот эти карточки (щелкни по картинке - будет лучше видно):


 

Описание:

Ответы для Ксении

Уважаемая Ксения задала много вопросов, ответы в этом посте про наши карточки.
Вопрос
"1% процент карточки?шок....думала хоть с карточек начну..."
Ответ

2 февр. 2013 г.

Первоисточник

Если не боитесь читать и слушать язык страны наиболее вероятного противника, то вот первоисточник:
http://iahp.org/
http://www.facebook.com/pages/The-Institutes-for-the-Achievement-of-Human-Potential/143124172423381
https://www.youtube.com/user/iahpvideos


Успехов и храни вас Господь.

Пятый комментарий


Добрый день. С вами снова Винсент.

Внимательное ночное изучение статьи http://karate-itkf.ru/forum/thread495-3.html показало, что это перепечатка, а оригинал вот тут http://bogdanik.wordpress.com/ Прошу прощения за дезинформацию.

Перво-наперво отвечу  Татьяне, хозяйке блога http://pomaximumu.blogspot.com

Начало

Сподвигли меня на создание блога. Не хотел, но придется. Чтобы бороться против невежества официальной медицины.

Всё началось с комментариев к этой заметке http://pomaximumu.blogspot.com/2013/01/blog-post_27.html

Вот мой первый комментарий: