15 июн. 2013 г.

Наконец-то в Украине запретили все «Хеель» - типа это были лекарства :)

Наконец-то в Украине запретили все лекарственные средства «Хеель» в том числе и Траумель-С, который входил в 20 самых продаваемых препаратов на Украине.

Вот ссылка
http://pharma.net.ua/derzhliksluzhba-zupinila-nezakonne-virobnictvo-likiv-na-ki%D1%97vshhini/
http://pharma.net.ua/biologishe-xajlmittel-xeel-gmbx-zapreshheno-realizovyvat-preparaty-v-ukraine/

Я рад. Хоть таким способом стало на 68 ничего не лечащих лекарств меньше в Украине.

14 июн. 2013 г.

Веха в истории, нам 1 год и 10 месяцев

В данном посте под ползанием подразумевается ползание на четвереньках перекрестным способом.

Что умеем:
  1. ползаем куда хотим и когда хотим
  2. добравшись до места назначения либо ложимся на живот и играем с целью или по опорной стене переходим в вертикальное положение. Далее стоим с подпоркой на одну руку или спину или грудь-живот, смотря куда доползли. И опять-таки играем уже почти стоя
  3. можем играть с походными карточками на столе немного выше уровня глаз, т.е. почти на ощупь. Для осмотра нужно подняться на цыпочки, потом стать на ступню и поднимать карточки по памяти.
  4. поворачиваем голову в нужную сторону и находим взглядом картинку с подписью в ответ на вопрос "где яблоко?" Сейчас это уже не только фрукты-овощи, но и любые картинки.
  5. с некоторыми картинками, подвешенными на уровне глаз и немного выше, "разговариваем" разными интонациями урчания, рычания, смеха.облизываем картинки фруктов, пробуем указательным пальцем фактуру картинки
  6. в учебном фильме смеёмся на одним и тем же эпизодом регулярно, сейчас это эпизод "прогулка"
  7. самое главное, можем встать использую низкую опору, мамина или папина нога на полу, т.е. высота опоры 20 см. Стоим до минуты
  8. пытаемся ходить без подпорки, но равновесия хватает всего на 3-5 шагов, но падать научились вперед, а не назад, что очень важно. Ходим только за важной приманкой. Без приманки просто стоим и перебираем свои пальцы
Антропометрия за истекший месяц не увеличилась сколько-нибудь заметным образом :(

Храни вас Господь.

21 мая 2013 г.

Ушел из жизни великий врач - Гленн Доман

Ушел из жизни великий детский врач - Гленн Доман. Он прошел огонь, воду, медные трубы и продолжал спасать детей. Наше Солнышко ползает на четвереньках и ходит с поддержкой дивана или за ручку тоже благодаря ему, его настойчивости, его проницательности, его образованию да и, собственно, всей его жизни врача.

Гленн Доман не писал диссертаций и научных манускриптов. Он просто любил детей. Он хотел и делал для них всё. Господь помог ему пройти войну невредимым, Господь дал ему учителя, с которым они теперь могут снова пообщаться, уже на небесах.

Я своему старшему сыну часто повторяю, что вот этот человек бессмертный уже 200 лет, например, Пушкин А.С., вот этот 2500 лет, например, Геродот, но вот тот умер сразу и кроме родственников его никто не вспомнит никогда. Так вот Гленн Доман бессмертный на ближайшую сотню лет точно, а скорее всего и дальше. За 50 лет с момента первой его публикации он продвинулся вперед успехами, а его критики - нет. Его книги скачивают и печатают как переписывали на магнитофонах песни Высоцкого 30 лет назад. Вот это истинное бессмертие.

Официальная медицина по-прежнему, как и 50 лет назад, кроме констатации факта "с вашим ребенком что-то не так, хотя МРТ хорошее" ничего не может. Назначают лекарства, которые не лечат, ноотропы на их неврологическом языке.

Но физиотерапевт Гленн Доман заметил, что ни массажи, ни пилюльки не лечат. И посвятил решению этого вопроса всю жизнь. До последнего он встречался с детьми и их родителями. Господи, упокой душу Гленна Домана.

17 мая 2013 г.

Шаг седьмой. Тренажер Ранний старт.

В качестве вспомогательного оборудования мы используем тренажер Ранний старт. На фото видно, что к нему прикручены скотчем брусья из мебельной трубы диаметром 25мм.


На фото видны гимнастические кольца, канат, напольные баквы-пазлы, два мата, один на полу, второй временно поднят к стене, поднятая подушка под грудь для лежания и против заползания в угол тренажера. На шнурке висят пробки от газировки для мелкой моторики и динамического зрения. На торцах носки для защиты от травм.

На стене слова с картинками, дверь в комнату оклеена шкурой черно-белого леопарда. для развития зрения. Фитбол обычный, божья коровка на полу - это разноцветный ночник - звездное небо. Возле стены на мате висит коврик от развивающего центра типа "коврик с дугами с игрушками".

Остальное навесное оборудование не установлено сейчас.



15 мая 2013 г.

Веха в истории, нам 1 год и 9 месяцев

Веха, нам 1 год и 9 месяцев.

Антропометрия: рост 81 см, вес 11,6 кг , окружность головы 48,2 см.

Ползаем (здесь, и далее, под ползанием подразумевается ползание на четвереньках, потому что с Божьей помощью мы прошли этап ползания по-пластунски) за одну тренировку до 130 метров. Перед завтраком, за приманкой. Без приманки ползаем куда надо, но не далеко, потому что цель не далее соседней комнаты, т.е.за один забег не более 10 метров, но полностью самостоятельно и целеустремленно. Что есть очень хорошо, потому что мозг анализирует обстановку, сопоставляет факты, делает выводы, прокладывает маршрут, слазит с дивана или с маминых "наручек" и ползет в другую комнату на папин голос или случайный звук или воспоминания о том, что там было интересно.

После обеда тоже ползаем, но две прогулки в день, 1,5 часа утром + 2 часа вечером занимает время от ползания.

6 мая 2013 г.

Спорные моменты методики Глена Домана

Спорные моменты методики Глена Домана:
  1. В своей методике Доман постоянно сравнивает человеческий мозг с компьютером, очень совершенным, наделенным огромным запасом памяти. Но живые дети – не электронные машины. Заполняя их головки сотнями и даже тысячами байтов информации, мы вряд ли сделаем их умнее или образованнее. Ведь мало знать те или иные факты. Нужно уметь их применять и использовать, а если этого не происходит, то ненужная информация, которую ребенок пока не может отфильтровать и «переварить» - скапливается в его голове, как ненужный хлам. // ... при этом создаются системы обработки информации - прим. ред.
  2. Изобилие информации может перегрузить и истощить нервную систему ребенка. И есть некая вероятность того, что это поспособствует психическим нарушениям (проблемы в общении, резкие перепады настроения, обидчивость, ранимость, чувствительность, тревожность, отсутствие способности к восприятию и сосредоточенности и т.д.) или физическим (головные боли, повышенная утомляемость, нарушения аппетита и т.д.). Если вам повезет и ребенок окажется стойким к таким перегрузкам - тогда, возможно, всё закончится действительно превосходными успехами.
  3. Важно, чтобы стимулирующее воспитание и обучающее развитие соответствовало возрастным особенностям детей. Так, например, у детей в первую очередь развивается наглядное мышление, ребенок видит собаку и соотносит ее с названием «собака». Изучая же в рамках методики Домана по карточкам написанные слова и другие непонятные ребенку объекты, у ребенка формируется абстрактный образ, т.е. он сопоставляет название только с определенной карточкой. Вряд ли в зоопарке он узнает антилопу, так хорошо показываемую им до этого на картинке. Ведь для этого требуется определенный опыт, интеллектуальная зрелость и действенная потребность, которой у годовалых детей еще нет.
  4. При обучении по методике Глена Домана ребенок пассивен, он получает информацию только для того, чтобы потом воспроизвести её. Тут нет никакого творчества, тут не надо добывать информацию, тут не возникает вопросов. Нужно только смотреть картинки и слушать бесстрастные факты. Таким образом, притупляется любознательность, заложенная в каждом ребенке с рождения, исчезает желание самостоятельно познавать и изучать мир. // брехня, не исчезает, а появляется желание ползти к новым предметам в новые комнаты квартиры и ощупывать предметы и покрытия - прим. ред.
  5. Увлекаясь интеллектуальным развитием и оперированием абстрактными понятиями по методике Глена Домана, взрослые не оставляют ребенку времени на творческое, эстетическое, нравственное, психологическое и эмоциональное развитие. И как же насчет того, чтобы просто пообщаться и поиграть, подвигаться и побегать, попеть и потанцевать? Ведь, как известно, мозг ребенка развивается постепенно и в соответствии с гармонией, заложенной самой природой, а когда мы стимулируем только один-два отдела головного мозга, они развиваются за счет других отделов. // глупость, дети, которые могут "попеть и потанцевать" про Домана и не узнают никогда, а для наших травм выбирать не приходится. прим. ред.
  6. На занятиях по методике Домана в основном задействованы только зрительные и слуховые органы, в то время как для целостности восприятия важно взаимодействие и всех остальных органов чувств: вкуса, запаха, тактильных ощущений. // брехня: и ладошки чухаем и пахучки-вонючки даем и крутим-вертим-подбрасываем-вестибулируем - прим. ред.
  7. Занятия с карточками Домана (их изготовление, сортировка, подбор, обучение) занимает много времени. И большинству родителей в скором времени начинает не хватать того энтузиазма, с которым они начинали работать по этой методике.
  8. Обучение чтению по карточкам с картинками и подписями строится на машинальном запоминании слов, при этом ребенок всё равно не может читать книги с незнакомыми ему словами, анализировать прочитанное, добывать необходимую информацию. Обученный по методике Глена Домана, ребенок только воспроизводит ранее заученный текст. На практике большинство детей не улавливают связь между заученными словами и звучащей речью, и их все равно приходится учить читать заново. // брехня, проверял лично, анализ->синтез в им мозге работает как и всех нас, я могу читать на всех языках кириллицей и латиницей, на некоторых даже понимаю кое-что - прим. ред.
  9. Читаемые или прослушиваемые книги не всегда должны сопровождаться картинками, как этот принято в методике Домана. Это нужно для того, чтобы мозг малыша научился самостоятельно выстраивать зрительный ряд на основе текста. Иначе, ребенок, привыкший получать легкие знания только из картинок, скорее всего уже с трудом будет воспринимать обычный текст учебника без иллюстраций и не захочет учиться тому, что трудно или неинтересно.
  10. Малыши лучше запоминают тот материал, который включён в разнообразные игры и активную деятельность. А по методике Глена Домана подача материала происходит только одним способом – через карточки. // не брехня, но глупость. как на 99% парализованный ребенок может играть и активно деятельность? тут или карточки или белый потолок морга.
Пруф http://shkola7gnomov.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_domana/id/934