Что умеем:
- ползаем куда хотим и когда хотим
- добравшись до места назначения либо ложимся на живот и играем с целью или по опорной стене переходим в вертикальное положение. Далее стоим с подпоркой на одну руку или спину или грудь-живот, смотря куда доползли. И опять-таки играем уже почти стоя
- можем играть с походными карточками на столе немного выше уровня глаз, т.е. почти на ощупь. Для осмотра нужно подняться на цыпочки, потом стать на ступню и поднимать карточки по памяти.
- поворачиваем голову в нужную сторону и находим взглядом картинку с подписью в ответ на вопрос "где яблоко?" Сейчас это уже не только фрукты-овощи, но и любые картинки.
- с некоторыми картинками, подвешенными на уровне глаз и немного выше, "разговариваем" разными интонациями урчания, рычания, смеха.облизываем картинки фруктов, пробуем указательным пальцем фактуру картинки
- в учебном фильме смеёмся на одним и тем же эпизодом регулярно, сейчас это эпизод "прогулка"
- самое главное, можем встать использую низкую опору, мамина или папина нога на полу, т.е. высота опоры 20 см. Стоим до минуты
- пытаемся ходить без подпорки, но равновесия хватает всего на 3-5 шагов, но падать научились вперед, а не назад, что очень важно. Ходим только за важной приманкой. Без приманки просто стоим и перебираем свои пальцы
Храни вас Господь.
Подскажите, что за фильмы вы упоминаете в статьях?
ОтветитьУдалитьСамые первый были фильмы "Your Baby Can Read!" Robert Titzer и "Вундеркинд с пелёнок" и "Друг читалка". Потом все остальные подобные учебные фильмы. Сейчас в основном типа "Ребятам о зверятах". Не все звери нравятся, подбираем.
ОтветитьУдалить