Если вам не безразлично, то проголосуйте http://wh.gov/lAeRj
Солнышко научилась ходить по улице без поддержки за пальчик взрослого. Пока не далеко, пока иногда падает, но редко. Самое главное, инициатива идти происходит о неё. И всегда есть цель для движения. Вот вчера это был маленький мальчик и Солнышко подошла к нему и начала неспешно, но громко что-то говорить ему. Поскольку он не понял, да и я тоже, о чем речь, то Солнышко стала говорить громче.
Из остального:
Храни вас Господь.
Солнышко научилась ходить по улице без поддержки за пальчик взрослого. Пока не далеко, пока иногда падает, но редко. Самое главное, инициатива идти происходит о неё. И всегда есть цель для движения. Вот вчера это был маленький мальчик и Солнышко подошла к нему и начала неспешно, но громко что-то говорить ему. Поскольку он не понял, да и я тоже, о чем речь, то Солнышко стала говорить громче.
Из остального:
- Не говорим, но арсенал звуков и интонаций увеличивается
- Не жуем, точнее жуем, но в порядке тренировки, а еда по-прежнему через блендер.
- Знаем буквы, находим нужную по просьбе, поскольку буквы на кубиках с картинками, ребро кубика примерно 10 см, т.е. картинка мелкая. Так вот некоторые картинки очень интересны сами по себе и Солнышко подолгу рассматривает их, водит пальчиком и общается с нами по этой картинке.
- Откликаемся на просьбы: поднять ножку/ручки при одевании, показать нос, но почему-то только у папы, а не у себя, показать свои волосы и т.п..
- Знаем, где выход из незнакомого помещения, куда только что зашли. Т.е. убегать из неприятного места в принципе умеем.
- В учебных фильмах знаем сюжет и на интересным местах бросаем дела, приходим поближе к телевизору и громко реагируем, вопросительно оборачиваясь ко мне.
- Слюни текут. Причину выясняем.
- Начали приучать к горшку. Пока безрезультатно.
Храни вас Господь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий