Веха, нам 1 год и 9 месяцев.
Антропометрия: рост 81 см, вес 11,6 кг , окружность головы 48,2 см.
Ползаем (здесь, и далее, под ползанием подразумевается ползание на четвереньках, потому что с Божьей помощью мы прошли этап ползания по-пластунски) за одну тренировку до 130 метров. Перед завтраком, за приманкой. Без приманки ползаем куда надо, но не далеко, потому что цель не далее соседней комнаты, т.е.за один забег не более 10 метров, но полностью самостоятельно и целеустремленно. Что есть очень хорошо, потому что мозг анализирует обстановку, сопоставляет факты, делает выводы, прокладывает маршрут, слазит с дивана или с маминых "наручек" и ползет в другую комнату на папин голос или случайный звук или воспоминания о том, что там было интересно.
После обеда тоже ползаем, но две прогулки в день, 1,5 часа утром + 2 часа вечером занимает время от ползания.
На улице вытаскиваем из коляски, ставим возле коляски и Солнышко ходит держась за коляску кругами вокруг неё. Босоножки чередуем ортопедические и обычные.
При движении коляски, если что-то заинтересовало, то выкручивается так, что только ремни удерживают от выпадания.
Но ползать мы уже не любим, мы уже любим ходить за две ручки. Но тренер говорит, что нужно для развития равновесия держать Солнышко за одну руку и низко. Опять папа ходит на коленях, а мама гнет спину или нарушает предписание тренера относительно высоты поддержки.
Мелкая моторика развивается медленно. Изучение руками новых средних предметов привлекает не надолго. Любит болотиться руками в воде. Любит стучать игрушками друг об друга чтобы был звук "стук-стук". Любит перебирать карточки в руках. Причем карточки любых размеров. Берет, складывает, бросает опять берет и так по несколько минут. Потом перерывчик и опять за карточки. Сейчас пользуемся словами 3см и битами интеллекта 28 см.
В рацион питания вводим менее протертую пищу с маленькими кусочками картошки и морковки. Поначалу кривилась, сейчас как-то жует и ест. Хлеб даем для пережевывания.
Вечером по-прежнему стоим 0,5-1 час в ортопедических босоножках и смотрим учебные фильмы: английский, русский.
Антропометрия: рост 81 см, вес 11,6 кг , окружность головы 48,2 см.
Ползаем (здесь, и далее, под ползанием подразумевается ползание на четвереньках, потому что с Божьей помощью мы прошли этап ползания по-пластунски) за одну тренировку до 130 метров. Перед завтраком, за приманкой. Без приманки ползаем куда надо, но не далеко, потому что цель не далее соседней комнаты, т.е.за один забег не более 10 метров, но полностью самостоятельно и целеустремленно. Что есть очень хорошо, потому что мозг анализирует обстановку, сопоставляет факты, делает выводы, прокладывает маршрут, слазит с дивана или с маминых "наручек" и ползет в другую комнату на папин голос или случайный звук или воспоминания о том, что там было интересно.
После обеда тоже ползаем, но две прогулки в день, 1,5 часа утром + 2 часа вечером занимает время от ползания.
На улице вытаскиваем из коляски, ставим возле коляски и Солнышко ходит держась за коляску кругами вокруг неё. Босоножки чередуем ортопедические и обычные.
При движении коляски, если что-то заинтересовало, то выкручивается так, что только ремни удерживают от выпадания.
Но ползать мы уже не любим, мы уже любим ходить за две ручки. Но тренер говорит, что нужно для развития равновесия держать Солнышко за одну руку и низко. Опять папа ходит на коленях, а мама гнет спину или нарушает предписание тренера относительно высоты поддержки.
Мелкая моторика развивается медленно. Изучение руками новых средних предметов привлекает не надолго. Любит болотиться руками в воде. Любит стучать игрушками друг об друга чтобы был звук "стук-стук". Любит перебирать карточки в руках. Причем карточки любых размеров. Берет, складывает, бросает опять берет и так по несколько минут. Потом перерывчик и опять за карточки. Сейчас пользуемся словами 3см и битами интеллекта 28 см.
В рацион питания вводим менее протертую пищу с маленькими кусочками картошки и морковки. Поначалу кривилась, сейчас как-то жует и ест. Хлеб даем для пережевывания.
Вечером по-прежнему стоим 0,5-1 час в ортопедических босоножках и смотрим учебные фильмы: английский, русский.
Комментариев нет:
Отправить комментарий